Самолет | Где и когда | ||
|
Gostomel (Antonov) - Kiev - (UKKM / GML) | ||
|
Ukraine, Апрель 11, 2010 |
Комментарий | Автор |
Первый испытательный полет.Если присмотреться то видно Трошина. |
|
ID: 27957 | Добавлено в базу: 2010-04-11 | Просмотров: 669 | Комментариев: 18 |
RR 2010-04-11 18:00:42 | |
Что это с задней дверью? |
Dmitry Karpezo 2010-04-11 18:02:34 | |
Аварийный люк; потом поставят нормальную дверь. |
Vasiliy Koba 2010-04-11 18:02:48 | |
Для аварийного покидания наверное,на время испытаний поставили. |
Alexander Datsenko 2010-04-11 18:07:36 | |
Василий, уточните, пожалуйста. Дата правильная? Первый испытательный полет был вчера, 10 апреля. |
Dmitry Karpezo 2010-04-11 18:19:02 | |
У него регистрационный, кстати, UR-NTC. |
Vasiliy Koba 2010-04-11 18:39:14 | |
Alexander Datsenko :Вчера скорее всего был просто перелет в Гостомель. |
Vasiliy Koba 2010-04-11 18:41:35 | |
Ждем фото Виталия,бо у меня так сяк)Посадку снимали под дождем,не знаю как Виталия но у меня 90 проц.брак. |
Vitaliy Nesenyuk 2010-04-11 18:56:41 | |
koba: Да я тоже в штангу ударил, на взлете марево, а на посадке проморгал перемену света, но кое что есть. Отдельное спасибо Дмитрию за сканер, а то промокли бы как два тузика:) |
Alex 2010-04-11 18:57:59 | |
А чому на цетроплані так добре видно заклепки? На UR-NTA такого не помічав. |
Bor 2010-04-11 19:08:09 | |
Вчера (10.04.2010) был первый взлет с последующим первым испытательным полетом, машина была в воздухе 1,5 часа |
Alexander Datsenko 2010-04-11 19:22:53 | |
Koba: Первый подъем экземпляра в воздух (пусть даже с серийным номером 1599) – всегда является испытательным полетом. И выполняют его летчики-испытатели (ОКБ или серийного завода-изготовителя). Как минимум, каждый вновь поднятый экземпляр нужно проверить на устойчивость, управляемость и целый ряд других параметров. Разница только в испытательной программе. Для первых опытных и первыхсерийных машин программа больше, для сотых и тысячных машин – меньше. У вчерашнего испытательного полета аэродромом посадки являлся не аэродром вылета, а ЛИиДБ. И скорее всего, в случае возникновения непредвиденных ситуаций на первых секундах-минутах полета, была предусмотрена посадка в Святошино. Я могу ошибаться в деталях, но в общих чертах таким является статус первых, и ряда последующих, полетов, пока испытатели не сделают свое заключение о полной готовности ВС к передаче заказчику. |
Vasiliy Koba 2010-04-11 19:36:04 | |
Alexander Datsenko:Согласен) |
>:A 2010-04-11 19:37:10 | |
2 Alex
Это не заклепки, зализ центроплана на доработках снимали, а когда назад ставили - не закрасили :( |
RR 2010-04-11 19:46:59 | |
Задняя дверь странной формы. Если это эваклюк, то почему он меньше дверного проема? В бОльшую дверь удобней выходить в случае экстренной ситуации. Да и пробежать в хвост через узкий проход салона, да еще с парашютом, это тоже надо уметь. |
Vitaliy Nesenyuk 2010-04-11 20:03:56 | |
Bor: Мы не претендуем на первенство, у вас большая фора, вы можете брать и отдавать информацию из «Телеграфа». Этот сайт задуман (как я понимаю) для общения не жадных людей, которые и научат и поделятся, чем и как могут. |
viktor.romaniuk 2010-04-11 20:36:58 | |
RR 2010-04-11 19:46:59
Задняя дверь странной формы. я думаю, что на этом типе, евакуация через переднюю дверь исключена, очень близко движки Придеться бежать через салон к задней. Не дай Бог, конечно . |
>:A 2010-04-11 21:22:39 | |
2 RR
Если вкратце, то снималась штатная дверь, на её место ставилась окантовка аварийной двери. А аварийная дверь меньше ещё из-за того, что над проемом устанавливается механизм дистанционного сброса. Ну, и эвакуация через задний по той-же причине, что на Ан-26 - через нижний люк - двигатели. |
RR 2010-04-11 21:43:49 | |
>:a, Спасибо за информацию про размер двери.
Понятно, что через передние двери из=за движков не выпрыгнешь. |
Photo Copyright © Vasiliy Koba, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |