Комментарий | Автор |
И такого \"добра\" в Домодедово \"На многие тыщи (с)\". Если их всех оживить, отпадет вопрос в массовых перевозках москвичей в Египет и Турцию , после ухода ИЛ-86 |
|
ID: 19165 | Добавлено в базу: 2009-07-21 | Просмотров: 898 | Комментариев: 10 |
Виктор 2009-07-21 14:21:16 | |
Было бы умнее их не убивать. Нормальный самоль. Ему пару лет от силы. |
pms 2009-07-21 14:28:33 | |
конкретно ему - 17 |
Alexei 2009-07-21 17:15:06 | |
Перед тем как его оживить надо решить две проблемы:
1. Вернуть его лизингодателю. С этими илами была целая история. Лизингодатель их хотел вернуть себе-суд не позволил. 2. Решить за чей счет их восстанавливать. Лизингодателя или будующего эксплуатанта. Второй вряд ли согласится, т.к. те у кого есть деньги не горят желанием заполучить эти чудо-корабли, а те у кого денег нет их естественно не поднимут на крыло. Замкнутый круг. Похоже гнить им на травке до списания А с Эйр Юнион - взятки гладки. Банкрот. |
Alexei 2009-07-21 17:16:30 | |
Это не тот кстати Ил, который крупную птичку поймал летом 2006-го? |
RR 2009-07-21 18:17:25 | |
Есть еще фото 3-5 бортов в подобном ракурсе. Выкладывать или ограничимся этим? |
RR 2009-07-21 18:19:18 | |
Этот год назад еще летал, http://spotters.net.ua/file/?id=5717
За год просто уничтожили машину |
Dima 2009-07-21 19:38:20 | |
Я не могу понять, ну обанкротилась компания Но почему суда взятые в лизинг стали непригодными к полетам.Как разруха коснулась их?Они же от банкротства компании не посбрасывали двигатели |
Виктор 2009-07-21 20:23:22 | |
RR Думаю фото надо выкладывать все . Для гронологии гибели бортов они ситанут ценными через пару лет |
Alexei 2009-07-21 23:02:37 | |
Мне тут подумалось: зачастую борт принадлежит лизингодателю(в данном случае Ильюшин-финанс), а двигатели другой лизинговой компании. Не этот ли случай на фотке? Лизингодатель двигателей просто забрал своё имущество в предчуствии банкротства ДАЛ-а.
Помнится у Дальавиа (нынче тоже банкрота) прошлым летом на одной из Ту-214 так заменили двигатель. Отдали одним лизингодателям и взяли у других. Если тут та же схема, то у Ил-96 бывшего ДАЛ-а и КрасЭйр-а есть ещё теоритический шанс полетать. |
parfaits 2009-07-22 08:39:16 | |
> зачастую борт принадлежит лизингодателю(в данном случае Ильюшин–финанс)
неверно. Если бы этот борт принадлежал ИФК, он и недели не простоял бы. Как и движки. > Ил–96 бывшего ДАЛ–а и КрасЭйр–а есть ещё теоритический шанс полетать КрасЭйровские летают. Застряли только ДАЛовские машины. |
Photo Copyright © RR, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |