MilitaryAviation.In.Ua

  Очень нравится. Лучшее фото за последнее время, и мы решили отметить его. Очень, очень хорошее фото, спасибо за то, что выложили его.
Самолет Где и когда
Domodedovo Airlines RA-96006
Domodedovo - Moscow - (UUDD / DME)
Ilyushin Il-96-300 cn 74393201003
Russia, Июнь 25, 2009
Реклама
Заказать модель Ил-96 M 1:48 на Special Scale Models
Комментарий Автор
И такого \"добра\" в Домодедово \"На многие тыщи (с)\". Если их всех оживить, отпадет вопрос в массовых перевозках москвичей в Египет и Турцию , после ухода ИЛ-86 RR
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Виктор   2009-07-21 14:21:16  
Было бы умнее их не убивать. Нормальный самоль. Ему пару лет от силы.
pms   2009-07-21 14:28:33  
конкретно ему - 17
Alexei   2009-07-21 17:15:06  
Перед тем как его оживить надо решить две проблемы:
1. Вернуть его лизингодателю. С этими илами была целая история. Лизингодатель их хотел вернуть себе-суд не позволил.
2. Решить за чей счет их восстанавливать. Лизингодателя или будующего эксплуатанта. Второй вряд ли согласится, т.к. те у кого есть деньги не горят желанием заполучить эти чудо-корабли, а те у кого денег нет их естественно не поднимут на крыло.

Замкнутый круг. Похоже гнить им на травке до списания…

А с Эйр Юнион - взятки гладки. Банкрот.
Alexei   2009-07-21 17:16:30  
Это не тот кстати Ил, который крупную птичку поймал летом 2006-го?
RR   2009-07-21 18:17:25  
Есть еще фото 3-5 бортов в подобном ракурсе. Выкладывать или ограничимся этим?
RR   2009-07-21 18:19:18  
Этот год назад еще летал, http://spotters.net.ua/file/?id=5717

За год просто уничтожили машину
Dima   2009-07-21 19:38:20  
Я не могу понять, ну обанкротилась компания…Но почему суда взятые в лизинг стали непригодными к полетам.Как разруха коснулась их?Они же от банкротства компании не посбрасывали двигатели
Виктор   2009-07-21 20:23:22  
RR Думаю фото надо выкладывать все…. Для гронологии гибели бортов они ситанут ценными через пару лет…
Alexei   2009-07-21 23:02:37  
Мне тут подумалось: зачастую борт принадлежит лизингодателю(в данном случае Ильюшин-финанс), а двигатели другой лизинговой компании. Не этот ли случай на фотке? Лизингодатель двигателей просто забрал своё имущество в предчуствии банкротства ДАЛ-а.
Помнится у Дальавиа (нынче тоже банкрота) прошлым летом на одной из Ту-214 так заменили двигатель. Отдали одним лизингодателям и взяли у других.
Если тут та же схема, то у Ил-96 бывшего ДАЛ-а и КрасЭйр-а есть ещё теоритический шанс полетать.
parfaits   2009-07-22 08:39:16  
> зачастую борт принадлежит лизингодателю(в данном случае Ильюшин–финанс)
неверно. Если бы этот борт принадлежал ИФК, он и недели не простоял бы. Как и движки.

> Ил–96 бывшего ДАЛ–а и КрасЭйр–а есть ещё теоритический шанс полетать
КрасЭйровские летают. Застряли только ДАЛовские машины.




Photo Copyright © RR, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.