MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
AeroSvit - Ukrainian Airlines (Antonov Airlines) UR-NTA
Simferopol - (UKFF / SIP)
Antonov An-148-100V cn 01-01
Ukraine, Июль 8, 2009
Комментарий Автор
Y.I.P.
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Виктор   2009-07-14 21:34:15  
Хто це ластівку обізвав папелацом……
Sagaris   2009-07-14 21:41:47  
Однако, слово пепелац отнюдь не ругательное! Пепелац (от груз. პეპელა [пепела] — «бабочка»)! :)
Bor   2009-07-14 22:30:46  
Пофилософствуем немножко на экономическую тему…

Итак, каждый сознательный гражданин страны, который знает механизмы экономики, понимает:
что каждый изготовленный в его стране самолет (товар) приносит в экономику страны существенный доход,
что каждый пригнанный из-за рубежа самолет регулярно перекачивает деньги из его родной страны в чужую страну, туда где был изготовлен самолет.

Французы любят свои «Арбузы» (потому что это их стиль, их вкусы и патриотизм), они навязывают их всему миру.
Американцы любят свои «Бобики» (потому что это их стиль, их вкусы и их патриотизм), они навязывают их всему миру.
Почему же Французы, в душе, не любят «Бобики», Американцы не любят «Арбузы»?

А вот украинцы, что же они любят??? …иль им понравился (навязали) чужой стиль, чужие вкусы, чужой патриотизм???

ах, да, совсем забыл по Конкуренцию
Виктор   2009-07-14 22:43:58  
Лично мне ласточка нравиться. Это чисто субьективно. Во вторых, я был бы рад, если бы он приносил доход нашей стране. Дай бог. Но пока мы тут трутуту на ВАСО уже выкатили из ангара первую серийную ласточку в ливрее АК «Россия» …..
Чистая экономика.
Bor   2009-07-14 22:47:40  
каждый воронежский самолет в АНТК передает __% от его стоимости… заметьте, тоже не плохо
Elefant   2009-07-14 22:54:27  
А я тащусь от В-777, В-747, А-340, А-330. Из отечественных самолетов - только классика: туполя, аны до 22 включительно. и если у нас (или где-то в мире) изготовят самолёт красивее и грациознее В-747 полюблю и его. О вкусах, знаете-ли, не спорят. И не надо путать экономику и эстетику.
Sagaris   2009-07-14 23:26:44  
Это будет вульгарно, но как по мне, очень близко: какая девушка вам больше понравится: та, что очень красивая, но не дает, или та что не очень красивая, но дает? ;)))
Josip Shmuriak   2009-07-15 00:06:28  
И при этом всем в парке Эр Франс почти весь дальнемагистральный флот это Боинги, а US Airways как-бы не крупнейший эксплуатант Эрбасов.

Примеров можно приводить множество.

Экономика это-же не только стоимость самого самолета, но в первую очередь прибыль от эксплуатации. И недополученная прибыль от неадекватности техники требованиям компаний — это прямой убыток государству.

Ан-148 машинка специфическая, сравнивать ее в 737 смысла нет, это трактор наподобие Бае-146, и ожидать что он затмит всех вокруг очень наивно.
visitor   2009-07-15 12:47:01  
Josip Shmuriak: - «И при этом всем в парке Эр Франс почти весь дальнемагистральный флот это Боинги, а US Airways как–бы не крупнейший эксплуатант Эрбасов».

…потому что - «Французы навязывают свои «Арбузики» всему миру и Американцы впаривают «Бобики» всему миру».
Вот и навпаривали друг другу. Видать хорошие у них менеджеры. :)
Andrey Pilschikov   2009-07-15 13:19:02  
«Видать хорошие у них менеджеры. :)»

А у нас видать хреновые…
Josip Shmuriak   2009-07-15 13:30:36  
Навязывание это такая абстрактная штука. Что значит навязывают? Эрбас заставил US Airways купить их самолеты вместо бобиков? Поймали директора и шантажировали его?
Sagaris   2009-07-15 16:26:47  
Airbus и Boeing - дуополия, система, в которой легче всего договориться, разделить рынок, давить конкурентов и пилить денежки. Посмотрите на Киевстар и ЮМС - та же картина.
Josip Shmuriak   2009-07-15 18:37:55  
При этой всей дуополии Канадэр с Эмбраером выпихнули их обоих из сегмента стоместников. И никто и не ныпнулся.
Sagaris   2009-07-15 19:03:37  
Скорее все-таки не выпихнули, а не пустили. Но тут уже вопрос - а хотели ли дуополисты туда и сильно ли? Им легче купить акций тех, кто там уже есть и/или войти в кооперацию, чем выйти на этот рынок новым продуктом. И в конечных бенефициарах в этой нише они очень даже могут и присутствовать.
Josip Shmuriak   2009-07-15 21:23:43  
Не пустили? 737 появился 1968 году, когда обоих еще в проекте не было.

Думаю, вобщем, сговоры и все таке — это не то, что движет промышленность.
Sagaris   2009-07-16 02:01:43  
Хоть некоторые модификации и выходят в прямую конкуренцию, но все же 737 и Bombardier c Embraer'ом несколько разные ниши занимают.
Dmitry Karpezo   2009-07-16 11:17:26  
Ну почему-же разные, 737-100/200/500/600 и А-318 со старшими Эмбраерами и CRJ конкурируют напрямую.




Photo Copyright © Y.I.P., all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.