Самолет | Где и когда | ||
|
Simferopol - (UKFF / SIP) | ||
|
Ukraine, Июль 8, 2009 |
Комментарий | Автор |
|
|
ID: 18969 | Добавлено в базу: 2009-07-14 | Просмотров: 559 | Комментариев: 17 |
Виктор 2009-07-14 21:34:15 | |
Хто це ластівку обізвав папелацом |
Sagaris 2009-07-14 21:41:47 | |
Однако, слово пепелац отнюдь не ругательное! Пепелац (от груз. პეპელა [пепела] — «бабочка»)! :) |
Bor 2009-07-14 22:30:46 | |
Пофилософствуем немножко на экономическую тему…
Итак, каждый сознательный гражданин страны, который знает механизмы экономики, понимает: что каждый изготовленный в его стране самолет (товар) приносит в экономику страны существенный доход, что каждый пригнанный из-за рубежа самолет регулярно перекачивает деньги из его родной страны в чужую страну, туда где был изготовлен самолет. Французы любят свои «Арбузы» (потому что это их стиль, их вкусы и патриотизм), они навязывают их всему миру. Американцы любят свои «Бобики» (потому что это их стиль, их вкусы и их патриотизм), они навязывают их всему миру. Почему же Французы, в душе, не любят «Бобики», Американцы не любят «Арбузы»? А вот украинцы, что же они любят??? иль им понравился (навязали) чужой стиль, чужие вкусы, чужой патриотизм??? ах, да, совсем забыл по Конкуренцию |
Виктор 2009-07-14 22:43:58 | |
Лично мне ласточка нравиться. Это чисто субьективно. Во вторых, я был бы рад, если бы он приносил доход нашей стране. Дай бог. Но пока мы тут трутуту на ВАСО уже выкатили из ангара первую серийную ласточку в ливрее АК «Россия»
..
Чистая экономика. |
Bor 2009-07-14 22:47:40 | |
каждый воронежский самолет в АНТК передает __% от его стоимости заметьте, тоже не плохо |
Elefant 2009-07-14 22:54:27 | |
А я тащусь от В-777, В-747, А-340, А-330. Из отечественных самолетов - только классика: туполя, аны до 22 включительно. и если у нас (или где-то в мире) изготовят самолёт красивее и грациознее В-747 полюблю и его. О вкусах, знаете-ли, не спорят. И не надо путать экономику и эстетику. |
Sagaris 2009-07-14 23:26:44 | |
Это будет вульгарно, но как по мне, очень близко: какая девушка вам больше понравится: та, что очень красивая, но не дает, или та что не очень красивая, но дает? ;))) |
Josip Shmuriak 2009-07-15 00:06:28 | |
И при этом всем в парке Эр Франс почти весь дальнемагистральный флот это Боинги, а US Airways как-бы не крупнейший эксплуатант Эрбасов.
Примеров можно приводить множество. Экономика это-же не только стоимость самого самолета, но в первую очередь прибыль от эксплуатации. И недополученная прибыль от неадекватности техники требованиям компаний — это прямой убыток государству. Ан-148 машинка специфическая, сравнивать ее в 737 смысла нет, это трактор наподобие Бае-146, и ожидать что он затмит всех вокруг очень наивно. |
visitor 2009-07-15 12:47:01 | |
Josip Shmuriak: - «И при этом всем в парке Эр Франс почти весь дальнемагистральный флот это Боинги, а US Airways как–бы не крупнейший эксплуатант Эрбасов».
потому что - «Французы навязывают свои «Арбузики» всему миру и Американцы впаривают «Бобики» всему миру». Вот и навпаривали друг другу. Видать хорошие у них менеджеры. :) |
Andrey Pilschikov 2009-07-15 13:19:02 | |
«Видать хорошие у них менеджеры. :)»
А у нас видать хреновые |
Josip Shmuriak 2009-07-15 13:30:36 | |
Навязывание это такая абстрактная штука. Что значит навязывают? Эрбас заставил US Airways купить их самолеты вместо бобиков? Поймали директора и шантажировали его? |
Sagaris 2009-07-15 16:26:47 | |
Airbus и Boeing - дуополия, система, в которой легче всего договориться, разделить рынок, давить конкурентов и пилить денежки. Посмотрите на Киевстар и ЮМС - та же картина. |
Josip Shmuriak 2009-07-15 18:37:55 | |
При этой всей дуополии Канадэр с Эмбраером выпихнули их обоих из сегмента стоместников. И никто и не ныпнулся. |
Sagaris 2009-07-15 19:03:37 | |
Скорее все-таки не выпихнули, а не пустили. Но тут уже вопрос - а хотели ли дуополисты туда и сильно ли? Им легче купить акций тех, кто там уже есть и/или войти в кооперацию, чем выйти на этот рынок новым продуктом. И в конечных бенефициарах в этой нише они очень даже могут и присутствовать. |
Josip Shmuriak 2009-07-15 21:23:43 | |
Не пустили? 737 появился 1968 году, когда обоих еще в проекте не было.
Думаю, вобщем, сговоры и все таке — это не то, что движет промышленность. |
Sagaris 2009-07-16 02:01:43 | |
Хоть некоторые модификации и выходят в прямую конкуренцию, но все же 737 и Bombardier c Embraer'ом несколько разные ниши занимают. |
Dmitry Karpezo 2009-07-16 11:17:26 | |
Ну почему-же разные, 737-100/200/500/600 и А-318 со старшими Эмбраерами и CRJ конкурируют напрямую. |
Photo Copyright © Y.I.P., all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |