MilitaryAviation.In.Ua

 
Самолет Где и когда
AeroSvit - Ukrainian Airlines (Antonov Airlines) UR-NTA
Borispol - Kiev - (UKBB / KBP)
Antonov An-148 cn 01-01
Ukraine, Июль 11, 2009
Комментарий Автор
Ласточка работает на Аэросвит как пчелка, может кто поправит, но я понял: Одесса,Харьков,Симфирополь и Лвов каждый день. Vitaliy Nesenyuk
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

Alexei   2009-07-12 22:58:51  
Подправлю: СимфЕрополь, ЛЬвов
Bor   2009-07-12 22:59:55  
полеты в Симфирополь на 99%. (4 рейса в день)
(на прошлой неделе слетала во Львов)
Bor   2009-07-12 23:01:18  
да я тоже, скопировал …СимфЕрополь
Max Bryansky   2009-07-12 23:10:39  
Приятно было увидеть сей крафт в Симферопольском порту, ожидая свой рейс.
rr   2009-07-12 23:11:17  
4 рейса в день выполняет АН-148? Вот это да! Мечта любого эксплуатанта! В таком режиме он должен быть суперрентабельным. Самолет выдерживает такой режим эксплуатации?
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-12 23:26:53  
Фактически восемь, если туда и обратно:)
Sergo   2009-07-12 23:46:40  
4 рейса.Это 4 ротации,8 полётов.Я так думаю.
S.888   2009-07-13 00:02:23  
А вы знаете, что по последним данным, этот самолет по своей экономичности и рентабельности заткнул за пояс Боинг - 737?
Bor   2009-07-13 00:22:46  
to S.888:

Вы немного преувеличили.
Да, 148-я на 1 тонну меньше кушает, чем В737 при полете в Симферополь и загрузка у нее выходит практически полная (полупустая не летает).
Но Вы забываете, что максимальная экономичность по топливу у 737 и 148-й наступает при максимальной продолжительности полета = 2000-3000 км.
Летать в Крым на 148-й роскошь не говоря уже про 737, но в условиях “пляжного сезона” все окупается.
Для полетов на трассе Борисполь – Симферополь – Борисполь идеально подходит Ан-140 …
Но увы, это уже другая история …
Bor   2009-07-13 00:27:45  
Классический день для 148-й 2 рейса = Борисполь – Симферополь – Борисполь, Борисполь – Симферополь – Борисполь.
(а 4 рейса это если улетает с ночевкой …)
JAKE   2009-07-13 08:08:30  
Vit, S.888 и Bor: Ваша информация - бальзам на душу!
Viktor   2009-07-13 13:39:21  
148 до симферополя жрет на одну тонну керосина меньше перезозя 2 два раза меньше паксов? Ведь так?
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-13 14:01:57  
Viktor Теоретически да, но забить 737 под завязку пляжниками не просто, этож не чартер.
Viktor   2009-07-13 14:12:23  
Vit это понятно. Дело не в забитости самолета пляжниками. А в том сколько он сжирает керосины… Не в литрах счастье а в пасажиролитрах….
Dmitry Karpezo   2009-07-13 14:38:20  
Керосина это еще не все…
visitor   2009-07-13 15:20:30  
Открою БОЛЬШУЮ тайну, расход 148-й 01-01 у АЭРОСВИТА = 1600 кг в час, в зависимости от маршрута (и это по Украине, до 1000 км).
И не забывайте, что машина 01-01 сделана в ОКБ, в котором исключен шаблонно-серийный метод изготовление деталей. К тому же машину эту делали исключительно вручную, потому возможны аэродинамические неточности из-за первой ручной работы.
Посмотрим, какой расход будет у Воронежа. :)))
Ну, а кто не верит, спросите у Свита, за топливо платят они. :)
RR   2009-07-13 15:32:51  
Блин, неужели и Ембраер нервно курит в сторонке?
visitor   2009-07-13 16:01:28  
для профессионалов дополняю, 1600 кг относиться к блоку времени (это ВСУ на стоянке, запуск двигателей и рулежка в аэропортах)
Виктор   2009-07-13 16:02:24  
Этакий лимузин 148… Эксклюзив… 1600 кг на 100 это хорошо.. А Бобик сколько? А320 вроде 3000….
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-13 16:27:49  
RR А вы сомневались, что это мега самолет? (не считая SSJ)
У него один и решающий минус, отсутствие серийного производства, самолета и комплектующих.
RR   2009-07-13 16:44:32  
Боюсь ошибиться, но Б-737 часовой расход около 3000 кг.

Вит, Я уже не сомневаюсь. И раньше не сомневался.

Вроде как месяц отлетал без поломок. Раньше ген директор Аэросвита говорил что им надо месяц, чтобы удостовериться в самолете. Месяц прошел
Dmitry Karpezo   2009-07-13 16:58:13  
Я вот все беспокоюсь — а как-же Суперджет???
Он-же еще лучше должен быть :)
Oleg V. Belyakov   2009-07-13 17:27:49  
visitor: не путайте грешное с праведным. ПШМ (плазово-шаблонный метод) применяется в равной степени и для опытных, и для серийных машин. Опробован в СССР впервые на самолете Ли-2 еще в 1934-м году. Сейчас с учетом проектирования в CAD/CAM-системах (а 148-я на 99.9% спроектирована в трехмерно-цифровом виде) отличия опытных машин по геометрии от серийных - минимальны. Разница, в основном, - в установленном оборудовании и агрегатах. Никто для опытного 148-го детали на деревянных болванках молотком не выколачивал.
Виктор   2009-07-13 19:22:21  
Думаю АНТК пора вторую ласточку в мир выпускать… Чего пылиться на заводе…
Oleg V. Belyakov   2009-07-13 19:51:04  
Виктор: вторая ласточка, судя по словам всяких разноцветных сми и прочих политболтологов, уже в стадии перерождения в Ан-148-200 или Ан-158 (еще не решили, как ЭТО именовать). Верить им - себя не уважать.
Bor   2009-07-13 19:59:46  
to Oleg V. Belyakov: Под шаблонно–серийным методом visitor наверное подразумевал изготовление практически всех деталей конструкции планера с помощью: специальных министапелей, отдельных опалубок, точных трафаретов и шаблонов.
Основное достоинство – быстрота и точность изготовления!!!
Именно поэтому на КИАПО выпускали Ан-24, Ан-26, Ан-32 по две-три машины за неделю. И отличить их друг от дружки было невозможно.
В АНТК такая оснастка, конечно же, применялась, НО ДАЛЕКО НЕ ДЛЯ ВСЕХ УЗЛОВ.
Такие шаблоны изготавливают только серийные заводы исключительно для большой серии (уж больно дорогое это удовольствие).
Установка агрегатов на самолете №0101 выполнялась впервые в мире :)))
Очень хороший документ, говорящий о качестве работ с фюзеляжем, установкой крыла и двигателей – НИВЕЛИРОВОЧНЫЙ ПАСПОРТ.

P.S. Ваша цитата «Никто для опытного 148–го детали на деревянных болванках молотком не выколачивал».
- Именно и выколачивали, в 2003 - 2004 году (для 01-01) и в 2004 (для 01-02), в цехах на подступах к сборочному цеху, на деревянных болванках: - молотком, - прессом, - деревянными киянками и резиновыми молотками.
Просто золотые руки работников АНТК постарались обойтись без крутой оснастки, ведь им не впервой.

И 17.12.2004 она полетела… :)
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-13 20:52:22  
Спасибо Bor за ваш коментарий, особенно за «КИАПО выпускали Ан–24, Ан–26, Ан–32 по две–три машины за неделю!»
Bor   2009-07-13 20:59:57  
to Vit: Имелось ввиду, за одну неделю по две-три Ан-32 (в свое время Ан-24 и в свое время Ан-26).
Одновременно изготавливать Ан-32, Ан-26, Ан-24 очень трудно
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-13 21:23:48  
Не не я понял, спасибо.
Bor   2009-07-13 22:55:16  
http://www.aex.ru/docs/3/2009/7/10/751/
Первый самолет типа Антонов-148 российской постройки, регистрационный номер RA-61701
JAKE   2009-07-14 00:55:15  
Bor, большое спасибо за ссылку!!!
Заголовок статьи - песня. «Первый серийный АН-148 ВЫКАТИЛСЯ из цеха ВАСО». Сам? Ночью, что ли? ;)))
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-14 00:58:24  
Так это по ходу новость дня! или ночи, инфа еще не раскатилась по нету.
Виктор   2009-07-14 13:15:58  
И опять мы в жопе, господа….. Вот, если бы, к примеру, Роза купила несколько Ласточек ВАСОвских… БЫл бы анекдот. А такое возможно….
visitor   2009-07-14 13:19:22  
Bor, спасибо за помощь в подробном разъяснении. Именно про этот метод я и говорил.
JAKE   2009-07-14 13:23:40  
«Розе» российские ласточки в ближайшие 5 лет никто не продаст.
d3fai13r   2009-07-14 13:47:08  
Jake Вы уж простите за невежество(я понимаю всю Вашу любовь к этому самолету), но нафик оно Розе сдалось этот Ан-148? Роза взяла бразильцев, на грунт вроде не летают, и вообще Эмбы выглядят попривликательней(по крайней мере с точки зрения коммерции)-не сырой самолет, с нормальными эксплутационными показателями, с нормальным сервисом, против извините кота в мешке который умеет летать с грунтовки(и то еще фиг знает, полетать неделю это одно, а вот годика 2-3 совсем другое дело), и непонятным сервисом, с плюсом конечно что завод рядом(но это не всегда означает что «добраться» к нему легче).
У меня вообще абсолютно нейтральное отношение к самолетам, просто действительно стает противно когда извините на слове запорожцы сравнивают с мерседесами(это я в общем, а не об этом случае)
Vitaliy Nesenyuk   2009-07-14 14:09:57  
d3fai13r в данном случае ваше невежество беспочвенно, просто не все такие космополиты.
RR   2009-07-14 14:22:35  
А причем здесь любовь - не любовь к самолету? Заказы на АН-148 расписаны на 2-3 года вперед. Производство сильно ограничено. БУшных взять негде.
Для Розы так же не светит в ближайшие 5 лет ни новых Б-737 ни Е-190 ни А-320. По тем же самым причинам.

На сколько я знаю, им предлагали АН-148 01-01, вместо аэросвита. Но они сказали, что в высокую политику не играют, им нужна проверенная машина с понятными эксплуатационными затратами. Они свой выбор сделали. Имеют полное право на это. Конкуренция, однако.
Andrii Panasiuk   2009-07-14 14:24:51  
Интересно, кто спроэктировал кнопку смыва в туалете так, что к ней невозможно дотянуться сидя на унитазе?
JAKE   2009-07-14 14:25:43  
d3fai13r:
Абисняю.
Моя любовь к этому самолету не при чем.
Самолет, когда проектировался, ориентировался в том числе на полосы с посредственным качеством ВПП и со всем вытекающим из этого (это и УСЛОВНО говоря СНГ, и Африка). Поэтому, только в условиях эксплуатации о кот. я говорил, преимущество «грунтовки» может иметь место.
Все то, что Вы говорили до «противно» - справедливо, не спорю.

А вот насчет «запорожец-мерседес» это Вы зря. Вы не знакомы близко с самолетом, а судите (Вы уж извините, если Вы «в общем, а не об этом случае», зачем вообще это писать).

К тому же, по-поводу «нафиг он нужен Розе», я отвечал на реплику Виктора и только.
Dmitry Karpezo   2009-07-14 14:26:32  
Andrii Panasiuk, а шоб не засосало :)
JAKE   2009-07-14 14:30:12  
Слава абсолютно прав, насчет расписанных заказов и скромных возможностей ВАСО (про АВИАНТ мы уже не говорим).

По-поводу того, что Роза отказалась от Ан-148 (если это действительно имело место). В этом есть рациональное зерно - уж слишком много неясных моментов присутствует.
Andrii Panasiuk   2009-07-14 14:32:08  
RR почему же не светит? Разве год это возрост для самолета? Оба Эмбраера 2008 года, приблизительно такого же возраста появяться и Боинги. А Аэросвит от Ан-148 отказался бы так же, как и Роза, но они за это получили кое что и от Государства и от АНТК. И это «кое-что » им на данный момент нужнее чем сам самолет.
d3fai13r   2009-07-14 14:35:06  
Зря, не зря, но просто действительно уже 4.5 года расказывают о том какой хорошый самолет, и только сейчас его с трудом запускают в серию. Только и слышно о том какая у нас прорывная техника(везде во всех сферах), но почему то я не вижу особо этой техники нигде кроме всякого рода свалок(при чем не только в прямом смысле). Я хочу что б Антонов выпускал конкурентноспособные самолеты, но Вы так это подносите, такое чуство что выпустили не самолет-региональник(которых аж 3 штуки сейчас) а Мрию в серию пустили.
А на счет техники: Вон Роза спокойно получила свежых бразильцев, в сегодняшней ситуации, торговля слотами не выглядит так нереально+сейчас появиться много свежей техники бу
JAKE   2009-07-14 14:52:00  
d3fai13r, да Вы ж поймите, то что заводы не способны производить серийно самолет, не означает, что сам самолет го*но.
d3fai13r   2009-07-14 15:31:49  
а я и не говорил что самолет плохой… просто надо как бы так сказать более реально на вещи смотреть.
RR   2009-07-14 15:41:22  
Andrii Panasiuk, Я специально вставил слово «новые». Год машине - уже слегка БУ, годичного БУ сейчас много будет в продаже. (я понимаю что новый самолет и 1 год БУ мало чем отличается)

Про кнопку в туалете АН-148.
Были случаи, что народ засасывало. Без шуток. Читал что в Америке, одну тетку (видимо с большой попой на букву Ж) засосало в воздухе, а вытащить обратно смогли только на земле. Вот поэтому на АНТК перенесли кнопку, во избежании прецендентов.
JAKE   2009-07-14 16:10:35  
d3fai13r, так кто из нас отрывается от этой самой реальности? Я по-моему со многими вещами, сказанными Вами, согласился.
Andrii Panasiuk   2009-07-14 16:22:38  
RR на счет кнопки. Надеюсь вам эту байку не работники АНТК расказали? Посудите сами, даже если «пятая точка» огромнейших размеров, она полностью, плотно прилегать не будет к унитазу. А если и так, то усилие насоса не настолько большое, что бы та самая «пятая точка» к ней присосалась. Думаю, тут все намного проще - провтыкали :)
Andrey Pilschikov   2009-07-14 18:12:29  
По-моему по поводу этой истории с засасыванием пора написать в программу Mythbusters, чтоб проверили)) Там такие байки очень любят))
d3fai13r   2009-07-18 12:23:17  
Кстати они уже это проверяли)) Опровергнули))




Photo Copyright © Vitaliy Nesenyuk, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.