MilitaryAviation.In.Ua

  Зрители посчитали это фото лучшим. Поздравляем!
Самолет Где и когда
USSR - Air Force 156 RED
Kyiv Sikorsky - Kiev - (UKKK / IEV)
Tupolev Tu-22M0 cn 5019018
Ukraine, Июнь 13, 2009
Комментарий Автор
\"No tears to cry, no feelings left - this species has amused itself to death\" - в дополнение к фото Антона http://www.spotters.net.ua/file/?id=17837&size=large Oleg V. Belyakov
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

rr   2009-06-14 09:21:35  
Варвары. Повреждений хоть не осталось?
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 09:34:21  
rr: я бы адресовал этот вопрос уважаемому руководству музея.
rr   2009-06-14 09:43:14  
Я лично не против того, чтобы музей зарабатывал живую копейку. Но зачем же убивать экспонаты? Вес автомобиля около 1800 кг.
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 09:57:50  
rr: не беря во внимание вопрос нарушений чисто технического рода (только полный профан и дилетант мог разместить груз таким образом, не соотнеся его с КСС самолета), факт зарабатывания этой «копейки» именно музеем еще нужно доказать. И разве его государственный статус позволяет подобным образом распоряжаться экспонатами? Это далеко не частная коллекция отдельно взятого мецената.
AH   2009-06-14 10:09:14  
Честно признаться, мне стыдно за такое решение, принятое руководством, чем бы это решение ни было продиктовано. Подобные вещи считаю кощунством по отношению к истории авиации, самому смыслу и идеологии существования музея.
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 10:14:20  
AH: думаю, всегда можно найти разумный компромисс, удачно балансируя между популяризацией ценностей и собственно ценностями. Но, похоже, кто-то не видит разницы между популяризацией и популизмом.
AH   2009-06-14 10:32:16  
Oleg V. Belyakov: О популяризации здесь речь меньше всего шла. В данном случае музей стал всего лишь площадкой для реализации сомнительных «ценностей» устроителей всего этого действа. И сделано это было в ущерб ценностям самого музея. Бескомпромиссно. И уж музей от этого точно не выиграл ровно ничего. Ведь о какой здоровой популяризации может идти речь, если в сознании тех, кто пришел этой ночью в Жуляны, это место зафиксировалось не как хранилище уникальной коллекции «Бэкфайров», а как очередная танцплощадка, где можно выпить пива и подрыгать ногами под содрогающие внутренности децибелы.
Dmitry Karpezo   2009-06-14 10:34:58  
Да а какая тут популяризация? … Помните историю с дискотеками в Русском Музее? Там тоже прикрывались популяризацией, а закончилось все большим скандалом, кото-то вроде сняли. Клиенты просто надирались в тени экспонатов и только чудом ничего не разнесли.

А в музее мероприятия вообще стали нормой. Дни рождения в самолетах, фуршеты в Ил-86, страйкболисты, что вообще ужасно.
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 10:36:14  
AH: о том и речь…
Dmitry Karpezo   2009-06-14 10:37:10  
А вообще я, честно говоря, с трудом себе представляю способ популяризации за исключеним самого музея как такового. Аккуратный музей с экспонатами в хорошем состоянии как по мне самвый лучший способ его популяризации :)
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 10:45:40  
Dmitry Karpezo: помнится, в советские времена любимая наследница высокопоставленного члена с известной царской (!) фамилией сочеталась законным браком в Эрмитаже. Гости же ничтоже сумняшеся жрали и пили из екатерининской утвари, часть которой и перебили в пьяном угаре опосля. Был большой скандал, правда, лишь внутри политбюро. Члену сделали внушение с занесением.

Глядя на происходящее сейчас, понимаешь, что гены «революционных матросов», справляющих «малые и большие нужды» в произведения искусства, неискоренимы.
Igor Bubin   2009-06-14 11:51:44  
Так нельзя делать!
d3fai13r   2009-06-14 12:00:04  
2 Igor Bubin:
А разве у нас особо понимают слово «нельзя»,«запрещено»?
AH   2009-06-14 12:05:20  
Нужно не запретами руководствоваться, а, прежде всего, любить авиацию. Только так подобные вещи станут просто невозможными.
Alexander Visotsky   2009-06-14 12:16:18  
Сичтаю, что нужно обратиться в инстанции, которым музей подчиняется, к руководству музея, аэропорту Жуляны, и т.д.

Что завтра? Будут колёса снимать и продавать?
Зачем же было всё это собирать, чтобы теперь на бомбер Мини ставить?
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 12:20:04  
Alexander Visotsky: полагаете, это всё происходило без ведома руководства музея? интересно бы посмотреть, как всё это действо фигурирует в документах и чьи подписи там присутствуют.
Alexander Visotsky   2009-06-14 12:23:36  
Олег, конечно, для меня ясно как день, что руководство музея обо всём знало и нажило немло денег себе в карманы, а вто есть ли документы вообще, - вот это вопрос!
И знают ли в вышестоящих инстанциях?….

Уверен, что на самолёты и нужду справляли, и т.д., и т.п…
Medvedenko Oleg   2009-06-14 12:27:46  
Да уж.Не зря стараются наши ветераны 185-го и 226-го полков,чтобы не отдавать полтавские самолёты.Как-то не хочется,чтобы история авиации становилась объектом личной наживы.
vis   2009-06-14 12:36:42  
Этот бардак начался еще тогда, когда ради сомнительной выгоды был сдан в аренду и перекрашен ради рекламы компьютерной фирмы на какой-то выставки МИГ-29 (9-12) и в таком же «попугайском виде» оставлен в экспозиции музея.
pilat   2009-06-14 12:39:12  
руководство надо за ребро подвесить. насколько я понимаю музей относица к министерству образования, будет ли какой то эффект если я напишу туда жалобу? заборную краску которыми покрашены часть бортов еще можно терпеть но это событие уже из ряда вон выходит
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 12:42:48  
vis: есть основания полагать, что намного раньше - сам по себе факт создания музея в «неблагополучной стране» удивителен, но теперь понимаешь, что лишний шлюз по прокачке бюджетных (и не только) средств выгоден многим прикрывающимся своим показательно трепетным отношением к истории и авиации, в частности.
Igor Bubin   2009-06-14 12:47:45  
Такой подход - верх цинизма по отношению к истории авиации! Я присоединяюсь к ветеранам братских полтавских полков - нечего уникальным машинам которые там имеются делать в Жулянах.
Alexei   2009-06-14 13:51:14  
Там ночью орала музыка на всё Голосеево!!! Я на Ломоносова живу. Я еле уснул в три часа ночи! Такое было впечатление, что это в соседней квартире была туса.
Илья   2009-06-14 14:09:15  
Полный абзац.Как может государственный музей авиации использоваться в качестве танцплощадки!?…Наверное на вырученные деньги музей пополнится новым экспонатом:)
d3fai13r   2009-06-14 14:13:47  
Илья: скорее новым экспонатом в чьей то автомобилеколлекции/мобилоколлекции итд((((
Pavel SDV   2009-06-14 14:45:19  
Все-таки не фотошоп, как я надеялся на фотографии Антона…((( Нету ни единого цензурного слова, которое хочется сказать а адрес организаторов и всех, кто этому сопутствовал.

pilat: как мне кажется, вешать надо не за ребро, а за места куда более интимные. Так как музей находится «под НАУ», к которому имею самое непосредственное отношение, уверен на 99.9%, что эффект от жалоб стремится к величине, деленной на бесконечность.

Ндя, как же мне хотелось увидеть Ту-160 у нас в Киеве. Теперь очень сомневаюсь в этом желании…
AH   2009-06-14 14:48:46  
Ну, на самом деле Ту-160 юридически уже принадлежит Жулянам. А вот дойдет ли дело до фактического перебазирования?…
d3fai13r   2009-06-14 14:53:18  
Pavel SDV: а при чем организаторы? Им дали разрешения-они сделали. Винить надо администрацию музея и мерию(за разрешение шума)
Pavel SDV   2009-06-14 15:00:52  
d3fai13r: а за то, что машины поставили на самолеты. Уж не думаю, что этот бред стукнул в голову именно руководству музея.
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 15:03:16  
Pavel SDV: бред периодически да кому-то в голову «стучит», но это никоим образом не оправдывает меркантильного пособничества этому бреду руководства музея.
Pavel SDV   2009-06-14 15:08:21  
Oleg V. Belyakov: абсолютно с Вами согласен. И рук-во. музея я ни единым словом не оправдывал.
Ponomarew Alexey   2009-06-14 19:16:36  
Kakoy mer ( ……… ), takie i dela !
Ponomarew Alexey   2009-06-14 21:43:39  
No ya wsetaki dumayu eto Tu-22M-1 ! Kto znaet sudbu etogo s-ta i originalniy-li eto bt.-nr. ?
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 21:48:45  
Ponomarew Alexey: М1 существует сейчас в единственном экземпляре и находится в Скулте (Рига)
Oleg V. Belyakov   2009-06-14 21:51:41  
Ponomarew Alexey: думаю, всё-таки не нужно приплетать сюда лиц (пускай даже и сомнительно-адекватных), вне компетенции которых находятся решение и согласование вопросов проведения подобных мероприятий.
Vitaliy Nesenyuk   2009-06-14 22:19:32  
Задумали креатив а вышло тупо, глупо и несуразно! Pilat инициируйте коллективное обращение, куда только будет правильнее обратиться?
rr   2009-06-14 22:24:33  
Куда обратиться говорил еще Остап Бендер Кисе Воробьянинову. Вот сижу и просто руки чешутся написать телегу. Кому? Кому подчинен музей?
pilat   2009-06-14 22:55:38  
скорее всего завтра будет полная информация. поэтому лучше дождаца завтра и начинать действовать.
pilat   2009-06-14 22:59:40  
скорее всего завтра будет полная информация. поэтому лучше дождаца завтра и начинать действовать.
kost   2009-06-15 14:03:03  
rr:
Куда обратиться говорил еще Остап Бендер Кисе Воробьянинову. Вот сижу и просто руки чешутся написать телегу. Кому? Кому подчинен музей?

Музей находится в структуре НАУ
RR   2009-06-15 14:58:36  
Kost, спасибо.
Ю.К.   2009-06-15 17:14:06  
Уважаемые участники обсуждения, хоть раз посетите Музей, поговорите со мной «в живую», а не прячьтесь за анонимными именами…Ведь НИКТО из Вас почему-то не фотографирует тот факт, что уже 14 июня утром на деньги от мероприятия параллельно с демонтажем «летающей тарелки» и «купперов» со спин «Ту»-шек, пришел и разгружался первый транспорт(а их дожно быть шесть, включая лодку..)с крыльями от БЕ-6 из Евпаторийского АРЗ, где реставрируется наш УНИКАЛЬНЕЙШИЙ експонат….Приходите, звоните (8-067-444-69-69).Хотя бы попытайтесь узнайть истинные проблемы Музея и как они решаются.
RR   2009-06-15 17:41:46  
Ю.К. Если у Вас есть информация, скажите есть ли повреждения на Ту-22? Просчитывалась ли нагрузка на самолеты и кем? Почему, например, не сделать помост над бортом, чтобы нагрузка ложилась не на самолет а на опоры помоста?
Вячеслав Смигунов

П.с. И насчет фотографирования вы не правы. Бываем в музее и очень часто. И фотографируем.

П.с. Ту-22 вроде как тоже уникальные экспонаты.

П.с. В зарабатывании денег музеем ничего плохого не вижу. А вот экспонаты жалко -(((
Oleg V. Belyakov   2009-06-15 18:07:28  
Ю.К.: насчёт анонимных имён - кто-то (прошу прощения, не знаю Вашего имени, не могу нормально обратиться) сильно преувеличивает. К сожалению, не имею возможности бывать в Музее ежедневно (по понятным причинам). На данном сайте есть раздел «Споттерский телеграф» - здесь Вы можете информировать фотографов (и просто интересующихся людей) о предстоящих событиях, акциях и пр. - уж коль скоро речь зашла об объективной подаче информации. Процесс выгрузки Бе-6, а тем более, его монтаж - был бы очень интересен, как минимум, лично мне (думаю, остальным - тоже). Всем было бы полезнее, если бы именно ТАКИЕ фото превалировали. Почему же получается наоборот - вопрос, скорее не к фотографам, а к администрации Музея.
Medvedenko Oleg   2009-06-15 19:49:54  
Ю.К. Извините,вслед за Олегом Беляковым,я не знаю,как к Вам обращаться.Рекомендую почитать книгу Джозефа Хеллера «Уловка-22»(в разной редакции «Поправка-22»). Сюжет в ней весьма гротескный,иногда доходит до абсурда.У нас же это стало нормой жизни.В книге неблаговидные поступки прикрываются высокой целью всеобщего благоденствия.Неужели нет других возможностей заработать деньги?Вы ведь сделали замечательную акцию к Дню Победы.Подобным можно привлечь дополнительных посетителей и меценатов.У нас в Полтаве везде есть реклама нашего музея.И это всё организовали энтузиасты.Вход бесплатный,посидеть в кабинах тоже ничего не стоит,снимай не хочу.И при этом добровольцы устраивают акции по наведению порядка,благоустройству,моют самолёты.Очень много делают ветераны 226-го и 185-го полков.Видимо,у людей просто есть заинтересованость сохранить нашу историю.И при этом не собирают толпу «стучать ластами». Почему бы Вам не заняться популяризацией музея,а не организовывать неоднозначные сходки?
Igor Lesiv   2009-06-15 20:49:18  
Как разовая акция, считаю правильным… главное что бы в меру.
Oleg V. Belyakov   2009-06-15 20:56:09  
Ю.К.: кстати, а почему в Музее до сих пор нет стационарного „gift-shop“'а с литературой, сувенирами, моделями, кепками/майками/кружками с авиационной символикой, постерами, календарями и открытками? Помнится, уже давно высказывал личную заинтересованность в помощи по оформлению и разработке стилистики, которая бы могла стать узнаваемым брендом. В конце концов, те же «анонимные имена» с удовольствием бы поучаствовали в создании качественного материала для открыток, календарей и постеров. Наверное, можно было бы осуществлять и взаимовыгодный обмен между известными авиамузеями, а не делать из Музея в Жулянах подобие закрытого клуба для приближенных.
Oleg V. Belyakov   2009-06-15 20:57:28  
Igor Lesiv: в том-то и дело, что чувство меры, как раз, подвело, да и не впервые.
Igor Lesiv   2009-06-15 21:35:16  
Oleg V. Belyakov
____________________

Ну там есть свой стилист ;-)
Кстати шикарные календари в прошлом году были, я и счас его не снимаю !

____________________

Да, с мерой конечно…. это плохо…
A525@   2009-06-15 22:07:33  
А вот чисто механический вопрос:
вот в том месте где машинки стоят, что у самолета находиться ? Тонкая обшивка, или именно указанные в описаниях «шести миллиметровые листы для обшивки». Могли бы быть причинены механические повреждения (трещины куда потом пойдет дождик, или просто не эстетические вмятины) от стояния этой 1.2 тонны сверху самолета ?
Alexander Visotsky   2009-06-15 22:23:56  
Ну 1,2 тонны там нет……..значительно меньше….да и гибкость этого стального листа, толщиноё 6 не велика в пролёте между шпангоутами, особенно в центроплане, где много разнообразных элементов жёсткости.

НО (!) СУТИ ДЕЛА ЭТО НЕ МЕНЯЕТ!!!!!
pilat   2009-06-15 22:48:07  
Ю.К. ну почему же никто не предлагал помочь? я вот отлично помню как приезжал к вам и мы с вами разговаривали на предмет рабочей силы и помощи музею. но увы кроме как скосить траву и выкорчевать пень вам не чего не надо было. вы обещали подумать но так и не вышли на связь в последующем.
pilat   2009-06-15 22:49:52  
ПС откровенно говоря после этого желание помогать напрочь пропадает
graf   2009-06-15 22:57:40  
Да нет.. самолету от этой букашки ничего не грозит..,у него запас прочности в десять раз больше..даже на верхних панелях, но это и правда не место для аттракционов..
Delco   2009-06-15 23:21:06  
to Ю.К.:
я сегодня, в свете прошедших событий, провел предварительные переговоры с киевским заводом АТЕК («Красный экскаватор»), они с радостью согласились поставить на спины Ваших «Тушек» свою продукцию за приличную компенсацию:
Итак:
1. Экскаватор гусеничный АТЕК 761 http://www.atek.ua/ru/11 (один год стоянки, за 25.000 гр.)
2. Косилка самоходная АТЕК 035 (3 месяца стоянки, за 8.500 гр.)
3. Комбайн зерноуборочный самоходный АТЕК 1300 (всего один месяц стоянки, так как посевная скоро, за 7.000 гр)
Со своей стороны расчет прочности гарантируют (P.S. экскаваторы не треснут!).
тел. (044) 443-69-02 факс 443-74-36
A525@   2009-06-15 23:25:06  
«Сухая масса» мини 1200 кг.
Вопрос же был не в том сломается самолёт сразу от нагрузки или нет, а о трещинах и щелях которые образуются после этого.
Delco   2009-06-15 23:33:14  
to Ю.К.:
… совсем забыл, 7% от каждой суммы лично мне.
(только АТЕКовцам не говорите)
ну а если 5%, то напишите на заборе музея, что я был Меценатом.
Dima   2009-06-15 23:38:16  
Я предлагаю расширить такую практику и на другие музеи.В музее ВОВ стоит довольно много военной техники.Можно договориться с компаниями чтобы за их счет поддерживать технику в нормальном состоянии, а взамен раскрасить экспонаты в цвета этих компаний.Или можно вешать рекламные транспаранты на Родину-мать.Или вечеринка в самом музее- Victory(Pobeda) Party с пиджейками в форме медсестер
Ю.К.   2009-06-16 00:09:38  
Всем участникам:меня зовут Зиатдинов Юрий Кашафович, выпускник Киевского ВВАИУ (1977 год, факультет авиационного оборудования, полковник, д.т.н., пофессор. Служил в Харьковском, Киевском ВВАИУ, НЦ ВВС на различных должностях от ст. преподавателя до начальника кафедры систем автоматического управления ЛА.С 2001 года - директор Госмузея авиации Украины, с 2002 года - параллельно с Музеем - зав. кафедрой компьютерных информационных технологий ФКН НАУ.
Я очень ценю Ваше внимание к Музею, уважаю Вас как специалистов ( в своей ФОТО-области)высочайшего класса и очень часто просматриваю Ваши ФОТКИ. Супер.
На все вопросы(кроме откровенно бездарных и глупых) отвечу. Чуток позже.А из того, что прочитал - извлеку полезные советы и пожелания. Обещаю. Они безусловно есть.
Delco   2009-06-16 00:38:02  
to Ю.К.: …а 14 июня 2009 года свою репутацию уже подмочили…

P.S. прошу Вас заметить, что на этом сайте собрались люди, которые ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБЯТ АВИАЦИЮ!!! (И делают для нее, в это непростое время, очень полезные вещи).
Отвечу за всех!
- Никто из нас, не поставил бы долбанные тачки на спину музейных экспонатов (какой бы легкой машина не была), а и не пустил бы в музей «новую гопоту» спускать свою музыкальную нужду.

P.S.S. Наверно Вам этого не понять… (ведь в мире все кроет $$$)
Delco   2009-06-16 00:45:05  
to kost: (2009-06-15 14:03:03)
…телегу лучше писать Ющенко В.А., сейчас снимет, а потом уже не поставят.
d3fai13r   2009-06-16 00:45:48  
Delco: Мне кажеться за всех расписываться мне кажеться такое право Вам никто не давал.
Я тоже против постановки машин на музейные экспонаты, но вот на счет «новой гопоты» это уже слишком. Почему Вы не думаете что есть люди действительно любящие ту музыку, так же как Вы авиацию?
Разговором «все уроды, мы молодцы» конструктивного диалога не выйдет
Delco   2009-06-16 00:50:28  
to d3fai13r: не знал, что Вы из «новых»
погорячился, простите…
Vitaliy Nesenyuk   2009-06-16 01:12:38  
Юрий Кашафович, давайте дружить, а не вступать в затяжные перепалки в виде этих постов. Все мы грешники и склонны ошибаться, не будем зацикливаться на вмятинах, которых возможно не существует и встретимся в выходной в музее.
d3fai13r   2009-06-16 01:17:46  
Delco: я не их тех новых, как Вы выразились
Andrew   2009-06-16 02:43:24  
Хоть и далеко, но хотелось бы полностью поддержать Vita. Юрий Кашафович, в Украине уже образовалась определенная когорта людей, которым авиация очень дорога. И которые готовы что-то делать для нее. Почему бы не разрешить этим людям что-то делать для музея? Во всем мире авиамузеи поддерживаются добровольцами, даже в России военное Монино признало их необходимость. Пойдите навстречу нам пожалуйста.
Vladimir Ulyanov   2009-06-17 15:57:01  
16.06.09 Мною было отправлено обращение к Дирекции Киевского Национального Авиационного музея с требованием предоставить материалы экспертизы и документы разрешающие проведение акции на территории КНАМ 13.06.09., копия обращения была опубликована 16.06.09 на avia.ru. Вчера был получен ответ, и в связи с тем, что данное заведение является местом общественного пользования а также имеет историческое значение для государства и всех кто напрямую или косвенно связан с авиацией и вооруженными силами, я выношу на рассмотрение посетителей форума содержимое письма полученного мною от директора Киевского Национального Авиационного Музея.
Мое обращение ранее опубликованное на avia.ru и ранее отправленное дирекции Музея: 

> В ночь на 13 июня 2009 года на территории Национального Музея Авиации с
> вашего попустительства была произведена акция при которой на находящиеся
> на территории Национального Музея экспонаты Ту–22М0, Ту–22М2, Ту–22М3 (не
> выработавшие ресурс) были водружены автомобили Ровер Мини. Данное действие
> следует расценивать как не целевое использование имущества музея с
> возможностью его повреждения.
> На каком основании была проведена эта акция? Кто Вам давал право так
> распоряжаться техникой в разработку, испытание, производство и
> эксплуатацию которой не копейки с Вашей стороны и стороны заказчика и
> исполнителя данного мероприятия, не вложено точно так же как и чисто
> отношения к созданию ни Вы ни Ваша организация не имеете в силу отсутствия
> и отношения к конструкторской и производственной сферы а также отсутствия
> интеллектуальных способностей, Вы не имеете.
> Кто проводил расчет нагрузки на ЛА? Были ли задействованы представители
> организации разработчика? Насколько мне известно ни представители Музея,
> ни представители заведения на базе которого создан музей не обладают ни
> знаниями ни опытом для проведения подобных расчетов (в случае с н.а.у там
> нет мозгов), а следовательно любые расчеты с их стороны расцениваются как
> не имеющие силы.
> На каком основании Вы и ваши подчиненные взялись распоряжаться имуществом
> НАЦИОНАЛЬНОГО (принадлежащего нации и всему государству– в данном случае
> лицу страны) музея не по назначению? Кто Вам давал право наносить вред и
> унижать статус авиации (в.т.ч главнейшей– стратегической) до уровня
> дешевой пьяной гулянки на территории Национального музея? Мне довелось
> прочесть ваши комментарии (если они ваши) на странице
> http://www.spotters.net.ua/file/?id=17838 и исходя из того что, написали
> Вы, и что Вижу я на территории вашего музея, я делаю вывод что Вы не
> имеете ни какого отношения к авиации, никакого отношения к ВВС и максимум
> чем занимались так это примитивной преподавательской деятельностью по
> разного рода провинциальным заведениям и вполне под стать такой
> фин.пирамиде как НАУ.
> В свете того что Вы позволяете себе вытворять с машинами находящимися на
> территории вашего заведения :ресторан в Ил–86 (машине до уровня которой
> АНТК не доросло и сегодня– спустя 31 год после полета этого экземпляра),
> всякого рода фотоссесии и видеосессии в Ту–154 не имеющие никакого
> отношения ни к авиации ни к деятельности смежных сфер, я требую от Вас,
> как посетитель вашего заведения отчета по тому, на каком основании были
> проведены подобные действия в отношении Ту–22М0, Ту–22М2, Ту–22М3, кто
> проводил расчеты, насколько эти машины теперь безопасны (или опасны) для
> посетителей вашего музея, предоставления или публикации в открытых
> источниках материалов экспертизы на основании которой была проведена эта
> акция, и лиц проводивших ее. А также приведения доказательства того, что
> эти лица имеют соответствующий допуск для этой работы.

Ответ который был отправлен мне из дирекции Музея: 
>Здравствуйте, Володя Ульянов, если это и в самом деле Ваше имя. Можно было
>бы и настоящим именем представиться (как сделал это я), если Вы берете на
>себя право ТАКИМ ТОНОМ ставить вопросы, делать безаппеляционные и,
>частенько, необоснованные выводы и ТРЕБОВАТЬ отчет…
>Да, согласен, что с этими «купперами» мы переборщили…. Хотел быть
>нестандартным и оригинальным в принятии решений, ожидал другой реакции….
>Технически мы просчитали все: консультировались с Николаевским АРЗ (они
>помогали нам его перевозить и собирать в полевых, к стати, условиях..), с
>Полтавчанами, у меня несколько сотрудников служили на этой технике и т.д.
>Это была не авантюра. Техника совершенно не пострадала: ни царапины, ни
>вмятины. Откуда при таком весе…Стояли машины надежно, пришвартованы,
>места – предостаточно. С инженерной точки зрения – БЕЗУКОРИЗНЕННО.
>Я не оправдываюсь. Просто Вы большой мастер многие указанные Вами факты
>представить в извращенном виде. Письмами многого не объяснишь. Если
>бывали у нас – почему ни разу не зашли. Давайте встречаться. Расскажете,
>что Вы сделали в этой жизни для авиации, сохранения истории. Или только
>критиканством можете заниматься, а чем–нибудь настоящим – слабо….Мы
>перевезли более 50 самолетов автотранспортом и собрали их в полевых
>условиях, без стапелей. Да каждая перевозка – ЭТО УНИКАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ
>ОПЕРАЦИЯ. Этого еще никто не делал: Бе–12, Ми–26, Ми–6,Ми–8, Ми–24, Ми–4,
>Ми–1, Ту–142, Ту–22М2, Ту–22М3, Ту–134УБЛ, Ми–14, Ка–25, Ка–27…Не считая
>«мелочи» – Миги, Су и т.д.
>К стати о Полтаве…10 июня 2009 года мы официально передали Полтавскому
>музею дальней авиации 5 самолетов, которые находятся в настоящее время на
>нашем балансе. Что Вы видели в Полтаве, какие военные их содержат, в каком
>они состоянии. Бред какой–то…Состояние их – один в один с нашими, а в
>прочем они все уже наши, только будут стоять пока в Полтаве.
>Звоните. Приезжайте
Как видим ни каких материалом, документов или любых других документов оправдывающих, узаконивающих или разрешающих подобные действия Дирекции музея– нет.
Также нет материалов экспертизы разрешающих подобное.
Iva-RovSpottersTeam   2010-10-01 12:51:56  
Варварство форменное!!!!
Iva-RovSpottersTeam   2010-10-01 12:53:10  
Балаган-циркоподобый устроили,стыдно,однако!!!!В музеях так не делают!!!




Photo Copyright © Oleg V. Belyakov, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.