Самолет Где и когда
Kharkov State Aircraft Manufacturing Company UR-14001
Sokolniki - Kharkov - (UKHD)
Antonov An-140 cn 01-04
Ukraine, Октябрь 11, 1999
Комментарий Автор
Первый полет первого серийного. Хоть он и зарег. как 0104, но таки первый. История. UR-OLK
 
RSS Добавить в альбом Исправить данные

Вы можете оценить фото, нажав на соответствующю картинку внизу, от одного балла до пяти:  [?]
                                                   

Комментарии

pilat   2007-12-04 12:43:37  
история :)))
Dmitry Karpezo   2007-12-04 13:15:59  
Да, исторческий взлет со второго раза. Покрасили его, мягко говоря, странно…
pilat   2007-12-04 21:20:52  
Dmitry Karpezo - а мне нравица. правда семь кружков немного смущают :)
Oleg V. Belyakov   2007-12-05 00:23:10  
а со второго раза, разве, первый серийный взлетел, а не 01-01 в 97-м году?
Dmitry Karpezo   2007-12-05 10:09:44  
Да, точно, пардон. С первый полетом перепутал.
UR-OLK   2007-12-05 10:12:33  
2 PILAT - в кружочках логотипы основных фирм и заводов (ИнтерАМИ, Прогресс, Мотор Сич, Авиант, ХГАПП, АНТК Ант. и еще кого-то, не помню),
принявших участие в создании Ан 140. Просто их не видно на фотке
Меренков   2008-01-12 14:59:22  
Нумерацию первых Ан-140 поясняю.
01-01 - Ан-140 UR-NTO постройки АНТК, первы
Меренков   2008-01-12 15:11:50  
Нумерацию первых Ан-140 поясняю.
01-01 - Ан-140 UR-NTO постройки АНТК, первый летный экземпляр. После поломки в декабре 1999 года доработан в вариант с крылом, увеличенным в размахе на 1м, то есть Ан-140-100.
01-02 - экземпляр для статических прочностных испытаний.
01-03 - Ан-140 UR-NTP постройки АНТК, второй летный экземпляр.
01-04 - первый Ан-140 постройки ХГАПП, взлетел в октябре 1999 года, передан в эксплуатацию в мае 2001 года в авиакомпанию «Икар», а в феврале 2002 года перепродан в компанию «Укртранслизинг», которая в марте того же года передала его в «Одесские авиалинии».
01-05 - Ан-140 постройки HESA (Иран) с серийным номером 90-01.
На этом первая серия была закончена.
pilat   2009-03-04 11:27:13  
4.03.2002. Первый серийный Ан-140 передан авиакомпании «Одесские Авиалинии».
Никита   2009-06-23 13:50:27  
А он сечас летает или стоит на приколе?
JAKE   2009-06-23 14:03:51  
Стоит. ГосАвиаАдминистрация исключила этот борт из реестра воздушных суден.
Andrey Pilschikov   2009-06-23 14:14:24  
А где стоит?
Никита   2009-06-23 15:34:26  
Уже скоро можно бутет Ани 140е в музеи ставить!
JAKE   2009-06-23 22:31:27  
to Andrey Pilschikov: Да по ходу у вас в Харькове стоит.
Andrey Pilschikov   2009-06-23 22:55:08  
Хм, не видел(( Хотя может его в ангар затащили или его не видно на ЛИС за братьями по несчастью…
Никита   2009-06-24 13:22:02  
Вот еслиб в Жуляни поставели в музей ив самолет пускалеб вот ето билоби интересно!
Dmitry Karpezo   2009-06-24 13:45:00  
А потом на него в музее сверху жигуль поставят для дискотеки… нет уж, пусть лучше в Харькове стоит.
Olek   2009-06-24 13:59:42  
Ох не зря там гвоздички на хвосте….. Грустные цветы, учитывая опыт эксплуатации…..
Ostrovska   2009-06-24 14:09:14  
Olek: Та які ж це гвоздички!? :) Це ж чорнобривці!
Никита   2009-06-24 14:49:39  
Да я согласен уш пусть бутет в Харькове
Andrey Pilschikov   2009-06-24 15:53:08  
«Olek: Та які ж це гвоздички!? :) Це ж чорнобривці!»

Ато! Дуже такі собі життєрадісні квіточки)))

Щодо розміщення цього 140-го, то я взагалі не розумію чому він(як і його «колега» 74007) досі десь гниє, замість того, щоб відновленим стояти на майданчику ХАЗівського музею?!?!
Невже так складно чи дорого їх перетягнути з однієї сторони Сокольників на іншу?!?!

А для Жулян є інший кандидат: http://spotters.net.ua/file/?id=8888
Никита   2009-06-24 18:07:53  
Да им просто лень етим заниматься переставить АН 140 в музей ето не дорого я думаю что еслиб власти любилиб Украинскую авиацию аниб ето зделали!
JAKE   2009-06-24 18:42:27  
Э, э, э, народ, Вы чего говорите то? Программа то еще не старая, а Вы в музей… Если Ан-140 поставить в музей, это значит согласиться, что самолет уходит в историю… Понятно, вероятность того, что 140-ка будет массовой уже очень мала, но делать этого категорически нельзя (да и не сделает этого никто).
Никита   2009-06-24 18:57:41  
Так самолети многие литают не часто а большая полови совсем не литают и с ними никто ничего не делает темболие АН 140 у нас перестали випускать 140й машине неповезло например как повезло АНУ 24 может сичас АН 140 в музей ставить не нато но если бутет все как сечас продолжать об етом года черес три можно будет задуматься даже самолет Южних авиалини досихпор в Борисполе и непохоже что его собираються ремонтировать и летних машин уже мало так что вближайшие года четири судьба АНА 140 бутет ришина
ремонтиривать им самолети которие сечас стоят и пускать на рейси или вмузей или на металом решать властям!
Andrey Pilschikov   2009-06-24 21:10:32  
«Э, э, э, народ, Вы чего говорите то? Программа то еще не старая, а Вы в музей…»

Я ж не говорю за всю программу, а за борта, которые бестолково гниют: куда еще девать исключенный из реестра самолет как ни в музей?!
JAKE   2009-06-24 21:27:54  
Андрей, неужели непонятно, что этого нельзя делать!
Представьте себе диалог в музее:
- Ой, а че у вас Ан-140 уже в музее? Они че, не летают уже?
- Летают!
- А че в музее тогда?
- Ааааа… ээээээ…. а хз…
pilat   2009-06-24 21:47:03  
JAKE как я помню многие самолеты находятся в музеях не смотря на то что его братья еще летают
Никита   2009-06-24 21:55:50  
Да например в Жуляних там стоят много самолетов и почти все их братья летают а некоторие даже еще строят чтоже касаеться АН 140 он учавствывал на самих лучших авиасалонах мира и некого незаинтересовал вот ето страно!
Andrey Pilschikov   2009-06-24 22:07:40  
Не считая Иран…
Никита   2009-06-24 22:11:54  
А в Иране АН 140 еще делают или нет?
Никита   2009-06-24 22:11:58  
А в Иране АН 140 еще делают или нет?
JAKE   2009-06-24 22:23:41  
Pilat, это какие?

Никита, Ваши рассуждения смешно читать, Вы уж извините за прямоту.
JAKE   2009-06-24 22:26:48  
А в Иране 140-е строят, но постоянно бьют. Летный состав у них ужасный.
pilat   2009-06-24 22:27:13  
миг-29, су-27, ту-154, ан-24/26, ил-76, ми-8, ми-24, ту-134, ан-2…
JAKE   2009-06-24 22:40:39  
Гена, нашел, что сравнить. Ан-140 когда первый раз взлетел? Сравниваешь самолеты разных эпох. 140-ю машину нужно отдать в музей, либо когда программа окончательно и бесповоротно умрет, либо когда будет подходить к концу ее бурная эксплуатация (вот тут уместен пример Ан-24, Ту-134/154). Не раньше. Мне кажется это понятные вещи.
Andrey Pilschikov   2009-06-24 22:41:05  
JAKE, это не правильно стереотипное отношение к музеям, ведь можно это обозвать даже не музей, а допустим «выставка продукции»(как действующей, так и отлетавшей свое).
Andrey Pilschikov   2009-06-24 22:45:15  
К тому же если учесть кто посещает ХАЗовский музей, то это было б скорее как реклама
JAKE   2009-06-24 22:55:40  
Андрей, никаких стереотипов. В музеи не ставят относительно новые самолеты. Ставят заслуженные. А чем заслужил такую честь Ан-140? Ну поставьте в музей Ту-204. А смысл?
JAKE   2009-06-24 22:59:56  
Андрей, ну не ходят заказчики в музей за новыми самолетами! Они ходят в цех! Это будет нелепость, а не реклама!
Andrey Pilschikov   2009-06-24 23:01:03  
Концепцию заведения чуток поменять и тогда наоборот это будет очень даже круто
pilat   2009-06-24 23:02:33  
JAKE если ждать когда карьера 140 придет к концу то это сгниет.
UR-OLK   2009-06-28 01:40:14  
Н-да, пацаны… Ну, вы, блин в натуре…
Давайте дождемся Меренкова, послушаем, че скажет. А херни он не скажет, верьте мне.




Альбомы

Самолеты ОКБ им. Антонова   2008-03-06 15:55:33 pilat
Самолеты которыми мы гордимся. Лучшие фото Антоновцев.

Ан-140   2008-08-22 23:11:26 pilat
лучшие фотОо!


Photo Copyright © UR-OLK, all rights reserved.
Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором.