Самолет | Где и когда | ||
|
Sokolniki - Kharkov - (UKHD) | ||
|
Ukraine, Октябрь 11, 1999 |
Комментарий | Автор |
Первый полет первого серийного. Хоть он и зарег. как 0104, но таки первый. История. |
|
ID: 1261 | Добавлено в базу: 2007-12-04 | Просмотров: 2007 | Комментариев: 42 |
pilat 2007-12-04 12:43:37 | |
история :))) |
Dmitry Karpezo 2007-12-04 13:15:59 | |
Да, исторческий взлет со второго раза. Покрасили его, мягко говоря, странно |
pilat 2007-12-04 21:20:52 | |
Dmitry Karpezo - а мне нравица. правда семь кружков немного смущают :) |
Oleg V. Belyakov 2007-12-05 00:23:10 | |
а со второго раза, разве, первый серийный взлетел, а не 01-01 в 97-м году? |
Dmitry Karpezo 2007-12-05 10:09:44 | |
Да, точно, пардон. С первый полетом перепутал. |
UR-OLK 2007-12-05 10:12:33 | |
2 PILAT - в кружочках логотипы основных фирм и заводов (ИнтерАМИ, Прогресс, Мотор Сич, Авиант, ХГАПП, АНТК Ант. и еще кого-то, не помню),
принявших участие в создании Ан 140. Просто их не видно на фотке |
Меренков 2008-01-12 14:59:22 | |
Нумерацию первых Ан-140 поясняю.
01-01 - Ан-140 UR-NTO постройки АНТК, первы |
Меренков 2008-01-12 15:11:50 | |
Нумерацию первых Ан-140 поясняю.
01-01 - Ан-140 UR-NTO постройки АНТК, первый летный экземпляр. После поломки в декабре 1999 года доработан в вариант с крылом, увеличенным в размахе на 1м, то есть Ан-140-100. 01-02 - экземпляр для статических прочностных испытаний. 01-03 - Ан-140 UR-NTP постройки АНТК, второй летный экземпляр. 01-04 - первый Ан-140 постройки ХГАПП, взлетел в октябре 1999 года, передан в эксплуатацию в мае 2001 года в авиакомпанию «Икар», а в феврале 2002 года перепродан в компанию «Укртранслизинг», которая в марте того же года передала его в «Одесские авиалинии». 01-05 - Ан-140 постройки HESA (Иран) с серийным номером 90-01. На этом первая серия была закончена. |
pilat 2009-03-04 11:27:13 | |
4.03.2002. Первый серийный Ан-140 передан авиакомпании «Одесские Авиалинии». |
Никита 2009-06-23 13:50:27 | |
А он сечас летает или стоит на приколе? |
JAKE 2009-06-23 14:03:51 | |
Стоит. ГосАвиаАдминистрация исключила этот борт из реестра воздушных суден. |
Andrey Pilschikov 2009-06-23 14:14:24 | |
А где стоит? |
Никита 2009-06-23 15:34:26 | |
Уже скоро можно бутет Ани 140е в музеи ставить! |
JAKE 2009-06-23 22:31:27 | |
to Andrey Pilschikov: Да по ходу у вас в Харькове стоит. |
Andrey Pilschikov 2009-06-23 22:55:08 | |
Хм, не видел(( Хотя может его в ангар затащили или его не видно на ЛИС за братьями по несчастью |
Никита 2009-06-24 13:22:02 | |
Вот еслиб в Жуляни поставели в музей ив самолет пускалеб вот ето билоби интересно! |
Dmitry Karpezo 2009-06-24 13:45:00 | |
А потом на него в музее сверху жигуль поставят для дискотеки нет уж, пусть лучше в Харькове стоит. |
Olek 2009-06-24 13:59:42 | |
Ох не зря там гвоздички на хвосте .. Грустные цветы, учитывая опыт эксплуатации .. |
Ostrovska 2009-06-24 14:09:14 | |
Olek: Та які ж це гвоздички!? :) Це ж чорнобривці! |
Никита 2009-06-24 14:49:39 | |
Да я согласен уш пусть бутет в Харькове |
Andrey Pilschikov 2009-06-24 15:53:08 | |
«Olek: Та які ж це гвоздички!? :) Це ж чорнобривці!»
Ато! Дуже такі собі життєрадісні квіточки))) Щодо розміщення цього 140-го, то я взагалі не розумію чому він(як і його «колега» 74007) досі десь гниє, замість того, щоб відновленим стояти на майданчику ХАЗівського музею?!?! Невже так складно чи дорого їх перетягнути з однієї сторони Сокольників на іншу?!?! А для Жулян є інший кандидат: http://spotters.net.ua/file/?id=8888 |
Никита 2009-06-24 18:07:53 | |
Да им просто лень етим заниматься переставить АН 140 в музей ето не дорого я думаю что еслиб власти любилиб Украинскую авиацию аниб ето зделали! |
JAKE 2009-06-24 18:42:27 | |
Э, э, э, народ, Вы чего говорите то? Программа то еще не старая, а Вы в музей Если Ан-140 поставить в музей, это значит согласиться, что самолет уходит в историю Понятно, вероятность того, что 140-ка будет массовой уже очень мала, но делать этого категорически нельзя (да и не сделает этого никто). |
Никита 2009-06-24 18:57:41 | |
Так самолети многие литают не часто а большая полови совсем не литают и с ними никто ничего не делает темболие АН 140 у нас перестали випускать 140й машине неповезло например как повезло АНУ 24 может сичас АН 140 в музей ставить не нато но если бутет все как сечас продолжать об етом года черес три можно будет задуматься даже самолет Южних авиалини досихпор в Борисполе и непохоже что его собираються ремонтировать и летних машин уже мало так что вближайшие года четири судьба АНА 140 бутет ришина
ремонтиривать им самолети которие сечас стоят и пускать на рейси или вмузей или на металом решать властям! |
Andrey Pilschikov 2009-06-24 21:10:32 | |
«Э, э, э, народ, Вы чего говорите то? Программа то еще не старая, а Вы в музей…»
Я ж не говорю за всю программу, а за борта, которые бестолково гниют: куда еще девать исключенный из реестра самолет как ни в музей?! |
JAKE 2009-06-24 21:27:54 | |
Андрей, неужели непонятно, что этого нельзя делать!
Представьте себе диалог в музее: - Ой, а че у вас Ан-140 уже в музее? Они че, не летают уже? - Летают! - А че в музее тогда? - Ааааа ээээээ . а хз |
pilat 2009-06-24 21:47:03 | |
JAKE как я помню многие самолеты находятся в музеях не смотря на то что его братья еще летают |
Никита 2009-06-24 21:55:50 | |
Да например в Жуляних там стоят много самолетов и почти все их братья летают а некоторие даже еще строят чтоже касаеться АН 140 он учавствывал на самих лучших авиасалонах мира и некого незаинтересовал вот ето страно! |
Andrey Pilschikov 2009-06-24 22:07:40 | |
Не считая Иран |
Никита 2009-06-24 22:11:54 | |
А в Иране АН 140 еще делают или нет? |
Никита 2009-06-24 22:11:58 | |
А в Иране АН 140 еще делают или нет? |
JAKE 2009-06-24 22:23:41 | |
Pilat, это какие?
Никита, Ваши рассуждения смешно читать, Вы уж извините за прямоту. |
JAKE 2009-06-24 22:26:48 | |
А в Иране 140-е строят, но постоянно бьют. Летный состав у них ужасный. |
pilat 2009-06-24 22:27:13 | |
миг-29, су-27, ту-154, ан-24/26, ил-76, ми-8, ми-24, ту-134, ан-2 |
JAKE 2009-06-24 22:40:39 | |
Гена, нашел, что сравнить. Ан-140 когда первый раз взлетел? Сравниваешь самолеты разных эпох. 140-ю машину нужно отдать в музей, либо когда программа окончательно и бесповоротно умрет, либо когда будет подходить к концу ее бурная эксплуатация (вот тут уместен пример Ан-24, Ту-134/154). Не раньше. Мне кажется это понятные вещи. |
Andrey Pilschikov 2009-06-24 22:41:05 | |
JAKE, это не правильно стереотипное отношение к музеям, ведь можно это обозвать даже не музей, а допустим «выставка продукции»(как действующей, так и отлетавшей свое). |
Andrey Pilschikov 2009-06-24 22:45:15 | |
К тому же если учесть кто посещает ХАЗовский музей, то это было б скорее как реклама |
JAKE 2009-06-24 22:55:40 | |
Андрей, никаких стереотипов. В музеи не ставят относительно новые самолеты. Ставят заслуженные. А чем заслужил такую честь Ан-140? Ну поставьте в музей Ту-204. А смысл? |
JAKE 2009-06-24 22:59:56 | |
Андрей, ну не ходят заказчики в музей за новыми самолетами! Они ходят в цех! Это будет нелепость, а не реклама! |
Andrey Pilschikov 2009-06-24 23:01:03 | |
Концепцию заведения чуток поменять и тогда наоборот это будет очень даже круто |
pilat 2009-06-24 23:02:33 | |
JAKE если ждать когда карьера 140 придет к концу то это сгниет. |
UR-OLK 2009-06-28 01:40:14 | |
Н-да, пацаны
Ну, вы, блин в натуре
Давайте дождемся Меренкова, послушаем, че скажет. А херни он не скажет, верьте мне. |
Самолеты ОКБ им. Антонова 2008-03-06 15:55:33 | pilat | |
Самолеты которыми мы гордимся. Лучшие фото Антоновцев. |
Ан-140 2008-08-22 23:11:26 | pilat | |
лучшие фотОо! |
Photo Copyright © UR-OLK, all rights reserved. Spotters.net.ua не несет ответственности за текстовые и фотоматериалы, публикуемые автором. |
© 2011 Украинский споттерский сайт | О сайте © 2011 Aerovokzal p.e. |